Музыкальный центр своими руками. Подключаем автомобильную магнитолу дома, своими руками. Из чего собрать музыкальный центр

Приобрел по случаю магнитолу HYUNDAI H-CDM8043 и после небольших ремонтов с панелькой, решил сделать из нее . Давно хотел сделать себе такой центр, так как купить нормальную мини систему за менее чем 4 тысячи не получалось. Стоимость минисистем с квадрозвуком с нормальным звучанием и 3-мя полосками в динамике у нас начинается от 5 тысяч рублей, что несколько дороговато. Автомагнитола была приобретена за 900 рублей б/у, после чего была перебрана полностью передняя панелька. магнитола имеет 4 выхода по 50 ватт - как заверяет производитель. На самом деле согласно даташиту на ее усилитель, максимальная пиковая мощность по 30 вт на канал. А нормальная мощность на канал без перегрузов составляет 20 ватт, что вполне достаточно, с учетом того, что колонки 4 штуки использую трехполосные.

Итак, корпус полностью не делал, просто использовал часть стола, а сделал что-то типа кожуха обеклейкой из картона и цветного скотча.


Туда вмонтировал 80 мм вентилятор от компьютерного блока питания, купил 2 выключателя автомобильных с лампочками разных цветов.


Один включает питание вентилятора, а другой - подсветку цветомузыки, которую как-то недавно собирал.


Вентилятор подключается через простейший транзисторный регулятор напряжения, которым можно регулировать скорость вращения лопастей - ведь не всегда нам нужны все 100 процентов оборотов. Схема его на рисунке ниже:


Регулятор выполнен навесом, прямо на самом переменном резисторе. На транзистор прикрутил кусочек алюминия на всякий случай. Хотя он практически и не греется.


Почему использовал именно картон? Он хорош тем, что прекрасно режется и принимает любую необходимую форму, выключатели замечательно стали, охлаждение обеспечено.


Блок питания - импульсный, на 12В 4А. Его мощности вполне достаточно для питания всей системы.

А подключается всё это хозяйство к сетевому фильтру.


Общие затраты на систему:

Блок питания 700 рублей - 12 вольт 4 А
- магинтола 900 рублей вместе с фильтром питания кожухом и всей проводкой.
- колонки - 2 комплекта колонок Mystery MJ103BX ПО 800 РУБЛЕЙ - 1600 рублей с моей скидкой 1500 руб.
- два выключателя с индикацией на 12 вольт - 45 рублей.
- вентилятор регулятор и транзистор, скотч провода изолента и прочие расходники уже были в наличие.


В своём варианте вы можете использовать для корпуса текстолит, алюминий или фанеру (разместив магнитолу внутри старой колонки). Главное, я показал вам сам принцип построения подобных аппаратов. Конструкция самодельного музыкального центра установлена и радует своей удобностью и хорошей работой вот уже который день! С вами был тов. redmoon.

Обсудить статью КАК СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Музыка это то, от чего многие не в состоянии отказаться ни дома, ни на отдыхе, ни даже за рулем автомобиля. А что надо для музыки – знают все! Нет, мы сейчас не об инструментах, оркестре и исполнителях, мы прежде всего об устройствах, которые в состоянии ее воспроизвести. У нас дома это музыкальный центр, на природе портативная магнитола, а в машине магнитола. А что делать если есть автомагнитола, а музыку надо слушать дома? На самом деле автомагнитола вполне способна заменить музыкальный центр, здесь надо лишь подать на нее питание, подключить акустику, но и подумать на счет корпуса. Именно о таком варианте апгрейда автомагнитолы, когда из нее можно сделать музыкальный центр, мы и поговорим в нашей статье.

Что взять за основу музыкального центра из автомагнитолы

Итак, что надо мы примерно знаем:

Блок питания;
- акустику;
- корпус.

…так как же попробовать реализовать это все с минимальными затратами? Если оглянуться вокруг и присмотреться, то можно найти вещи, которые практически по всем параметрам соответствуют нашим требованиям, при этом вложения в них минимальны. Вот например старый системный блок, если извлечь из него все уже «отработанные внутренности» и при условии что у него рабочий блок питания, то это просто идеальный вариант для нашего случая. Именно о том, как сделать музыкальный центр из старого системного компьютерного блока и автомагнитолы мы и продолжим наше повествование.

Процесс изготовления музыкального центра из автомагнитолы и системного блока своими руками

Прежде всего необходимо найти нашего донора. В нашем случае это старый системный блок, но с рабочим БП. Для установки магнитолы в корпус необходимо будет поработать над ним. Первым делом необходимо удалить перегородку под установку материнской платы.

Далее надо будет на фронтальной стороне вырезать окошко под установку магнитолы. Расположить это окошко лучше всего чуть ниже, для устойчивости и в месте, где есть сплошная жестяная пластина, для лучшей жесткости при установке.

В любом случае, после установки магнитолы ее придется дополнительно крепить к корпусу с помощью импровизированных уголков и ленточек, которые можно нарезать из извлеченной перегородки.

Также потребуется крепеж, ну это само собой.

Теперь, после того как механическая установка магнитолы закончена, приступаем к монтажу акустики. Конечно, настоящей акустикой это не назовешь, всего лишь 4 динамика, да тонкие жестяные стенки от боков системного блока, в которых прорезаны установочные отверстия под динамики.

Прорезать отверстия можно с помощью электролобзика.

Для того, чтобы стенки были чуть пожестче, а звук соответственно получше, можно приклеить к стенкам дополнительный шумоизоляционный материал, вроде того, который применяется для шумоизоляции на машинах.
Теперь после того как механическая часть установки автомагнитолы окончена, и музыкальный центр обрел уже почти свои конечные внешние черты, можно приступить и к электрическому присоединению магнитолы.

Электрические подключения музыкального центра из магнитолы к блоку питания системного блока компьютера

Первоначально необходимо обеспечить питание нашей магнитоле – 12 вольт. Такое напряжение может выдать наш блок питание, ведь не зря мы его взяли… Но просто так он не будет включаться, необходимо замкнуть на нем зеленый и черный провод, только после этого он начнет работать.

Лучше всего включения блока питания, а значит и включения магнитолы сделать через выключатель, который можно смонтировать в удобном для вас месте. В нашем случае наверху системного блока.

Теперь подключаем магнитолу. Магнитолы обычно имеют стандартные провода с цветовой маркировкой для ее подключения (разъем ISO).

Распиновка и обозначения проводов для подключения магнитолы приведены на рисунке ниже. Теперь будет еще одна проблема. Так как память у автомагнитолы энергозависима, то придется еще обеспечить дополнительное питание на желтый провод, либо каждый раз вновь настраивать магнитолу при ее включении. В нашем случае альтернативным источником питания выступил аккумулятор, не обязательно покупать для этого какой-то новый аккумулятор, ведь потребление питания в режиме ожидания у магнитолы минимально, а значит даже старого и подсевшего аккумулятора хватит надолго.
Все, теперь нам осталось собрать обратно системный блок, установив в него аккумулятор и закрыв боковые стенки с установленными в них динамиками, подключив антенну к гнезду магнитолы.

По результатам работы у нас получился музыкальный центр, собранный своими руками. Пусть он несколько проигрывает в эксплуатационных характеристиках тем музыкальным центрам, которые мы привыкли видеть ежедневно, но зато он был собран из подручных устройств и материалов, что для кого-то будет иметь определяющее значение.

Пусть он несколько проигрывает в эксплуатационных характеристиках тем музыкальным центрам, которые мы привыкли видеть ежедневно, но зато он был собран из подручных устройств и материалов, что для кого-то будет иметь определяющее значение.

Развитие цифровой электроники заметно не только в быстром устаревании средств вычислительной техники, но и в быстром моральном устаревании автомобильной электроники.

На примере автомагнитол практически все доступные достижения прогресса встраиваются в эту аппаратуру, вместе с улучшением потребительских свойств значительно снижается и их цена. Некогда недоступная по цене MP3 автомагнитола — мечта автомеломана, сейчас стоит чуть больше 1000 рублей. Такая ситуация приводит к тому, что в хозяйстве появляются вполне работоспособные ненужные приборы. Как-то волей судьбы находился долгое время в 150км от большого города. В ненастную погоду время приходилось коротать у телевизора показывающего в наш век прогресса всего два эфирных канала, точнее два зомбоканала. В диапазоне FM сотовый телефон принимал только одну радиостанцию с широким репертуаром густо замешанным гопстопными песнями. Вот здесь и вспомнил о старой вынутой из машины автомагнитоле. В виду наличия свободного времени решил сделать стационарный самодельный радиоприемник с возможностью приема радиостанции «Маяк» в средневолновом диапазоне. Тем более все дополнительные части в виде громкоговорителя и блока питания имелись, а рамочная антенна осталась после изготовления детекторного приемника.

Как сделать корпус радиоприемника своими руками

Корпус решил сделать из кусков — обрезков OSB плит. Заготовки вырезались электролобзиком.

1. Для приемника потребуется шесть заготовок:

— лицевая панель рамка для крепления автомагнитолы размером 260мм×95мм;

— лицевая панель для динамика 260мм×240мм;

— боковая стенка, высота 330мм, основание 240мм, верхняя часть 260мм, потребуется две штуки;

— верхняя крышка 262мм×260мм;

— нижняя крышка 230мм×260мм.

Внешние габариты ящика радиоприемника следующие, ширина 275мм, высота 330мм, глубина 260мм. Заготовки с лицевой стороны отшлифовал наждачной шкуркой.

2. Вопрос конечной отделки приемника не решен до сих пор, поэтому для свободы мысли решил собрать корпус на клею ПВА. Сборку начинаем с основания приемника, для этого в месте крепления боковых стенок при помощи саморезов на клею крепим две рейки сечением 25мм×25мм.

3. Такие же бруски приклеил в местах крепления боковых стенок верхней крышки, здесь саморезы не использовал, прижимное усилие для склеивания осуществил струбцинами. Время высыхания каждой склейки 24 часа.

4. К днищу и крышке приклеил боковые стенки. Стенки прижимаем к рейкам струбцинами. Обязательно надо проверить диагонали ящика, замеры должны быть одинаковы. Если, что-то криво то лучше все исправить на этом этапе.

5. После высыхания склеек ящика приклеил рейки по контуру крепления будущей задней крышки, а также приклеил рейки в местах установки лицевых панелей. Для фиксации использовал струбцины.

6. Аккуратно разметил и выпилил на панели крепления магнитолы вырез по центру верхней части шириной 178мм и глубиной 50мм.

7. В панели громкоговорителя по центру высверлил отверстие диаметром 113мм для динамика. В качестве динамика можно использовать старые исправные, или иные громкоговорители. Сразу можно высверлить крепежные отверстия. В данную конструкцию установлен непарный динамик, оставшийся от конструкции опубликованной .

8. До установки панелей обязательно шлифуем наждачной бумагой их лицевую часть, потом это сделать будет труднее.

9. Вклеиваем панели в ящик. Окончательно высушиваем все соединения.

10. Отшлифовал ящик с торцов и со стороны клеевых соединений.

11. Ящик необходимо тщательно очистить от пыли.

12. Заднюю стенку размерами 320мм×270мм вырезал из куска облагороженной ДВП. В стенке по разметке просверлил отверстия диаметром 10мм. Стенка крепится к корпусу четырмя саморезами.

13. Корпус приемника можно покрыть паркетным лаком, прошпаклевать и покрасить или обклеить шпоном.

Сборка радиоприемника

1. В качестве блока питания применил малогабаритный китайский импульсный блок питания, но подойдет любой блок питания с выходом на 12 вольт и нагрузкой от 1,5-2 Ампера. Блок питания разместил на пластиковой панели закрепленной на стенке ящика. Провода питания автомагнитолы зачищены и подключены к клеммам блока питания.

2. Установил динамик и панель для защитной сетки.

2. Антенну решил сделать встроенной. Для опытов была собрана рамка из подручных материалов. Размер диагонали рамки 200мм, на рамку намотал 16 витков провода в эмалевой изляции. Подключив рамку к приемнику и принял радиостанцию «Маяк» на средних волнах на частоте 549кГц. В дальнейшем рамка была доработана и изготовлена из CD диска со снятым зеркальным слоем. Хочу отметить, что испытывалось несколько старых автомагнитол, аппарат фирмы Pioneer DEH-3700MP напрочь отказался работать на СВ с рамкой и просил кусок провода длиной 1-1,5 метра.

3. Рамку закрепил на боковой стенке ящика радиоприемника.

4. Автомагнитолу закрепил в ящике при помощи скобы сделанной из четырех звеньев монтажной ленты. С одного конца скоба крепится гайкой к магнитоле, а с другого скоба крепится винтом к нижней крышке ящика.

Всем самодельщикам привет! Друг недавно отдал сгоревшую автомобильную магнитолу, купленную в гипермаркете с работающим USB и FM. Подключил к питанию - заработала. Разобрал дальше, на выходной микросхеме выколот кусок пластика - всё понятно, замкнули выходы. Решил её реставрировать, благо выпала тройка свободных дней, да и недавно собрал .

Выкусил выходную микросхему, подпаял питание, вставил флешку и пробником начал проверять сигнал. Нашёл левый и правый каналы звука. Подключил к ТА8205 и чуть не оглох от искажения и фона 50 гц. 3 часа бубны с танцами и нашлось решение. На вход уся резистор 30 килоом. А по питанию так и не разобрался, пришлось для магнитолы ставить маленький трансформатор 12 вольт и стабилизатор на КРЕНке.

Звук получился более-менее достойный и мощный, для гаража самое оно. Решил заморочиться с корпусом, тут-же в гараже нашёл пластиковую АС по размеру передней панели магнитолы, «болгаркой» пильнул больше половины корпуса. Вырезал окно под панель, радиатор, выключатель, клеммы для АС, зачистил напильником. Трансформатор для усилителя поставил родной с центра, включается через реле от сигнала самой магнитолы. Всё прикрутил где болтиками, а где и термоклеем.

Ну и в довесок решил приспособить в корпус индикаторы выходной мощности на LM3915, благо были в загашнике 2 штуки и недавно у китайцев купил 500 штук 3 мм. светодиодов за 250 руб. Нарисовал 2 платки под микросхемы и светодиоды, маркером, в принтере кончился тонер. Всё это дело спаял, подключил - работает. Получился неплохой а-ля музыкальный центр. На фотографиях весь процесс сборки виден.

Фото процесса сборки музыкального центра

Светодиодная индикация звука

Наверняка каждому автолюбителю приходила в голову мысль воспользоваться автомобильной магнитолой, помимо салона автомобиля, в гараже ли, на даче или вообще в пространстве своей комнаты.
Ну а почему бы и нет? Ведь даже самая стандартная автомагнитола, цена которой несопоставима с ценой музыкального центра, имеющая нормальные выходные данные и не самого именитого производителя, способна «раскачать» домашние колонки без потерь в качестве воспроизведения звука.
А если к тому же автомагнитола имеет многоканальный выход, то подключив к нему всю предусмотренную акустику, в итоге у нас получается практически полноценный домашний кинотеатр, собранный своими руками.

Выбор автомагнитолы

Так как по умолчанию для создания самодельной мы будем использовать валявшееся без дела устройство, то нам подойдет любая автомагнитола.
Но эта «любая» должна всё-таки обладать минимальным набором функций:

  • Как минимум двухканальный выход мощностью в 40 Вт каждый;
  • Тюнер;
  • Проигрыватель CD/DVD/MP3 дисков;
  • USB – разъём для чтения информации с «флешок».

Помимо этого, следует обратить своё внимание на саму звуковую плату устройства. Некоторые магнитолы по чистоте и качеству звучания могут даже превосходить большую часть современных музыкальных центров.
И хотя в силу того, что автомагнитола не имеет в своём «арсенале» больших и ёмкостных конденсаторов, за счёт чего и проигрывает в воспроизведении низких частот мощным стационарным акустическим системам, она однозначно на высоте в воспроизведении высокочастотного диапазона. Так же определённым преимуществом автомагнитолы является наличие в ней многоступенчатого раздельного по частотам эквалайзера, в то время, как большая часть стационарных музыкальных центров оснащаются лишь стандартными предварительными настройками.

Создаем домашнюю акустическую систему

Итак, суть вопроса нам ясна. Автомагнитола с динамиками(см.) давно уже лежат рядом на столе и «просятся в бой». Теперь только нам одним не понятно, как нам «подружить» 12-ти вольтовое оборудование с 220-тью вольтовой переменной сетью?
Должен вам сказать, что эта задача имеет несколько решений, которые и содержит нижеизложенная инструкция о том, как подключить автомагнитолу от сети 220.

Способ первый: подключение через самодельный понижающий трансформатор

Данный способ является самым сложным и трудоёмким. Хотя уровень современной электронной техники и позволяет нам от него полностью отказаться мы, в силу того, что рассматриваем все способы о том, как подключать автомагнитолы к 220 в всё-таки уделим ему должное внимание.

Подготовка

Итак, прежде чем произвести подключение автомагнитолы к сети 220, нам придётся своими руками создать понижающий до 12 вольт трансформатор.
Для чего нам понадобятся:

  • Подобный (смотрите фото) трансформатор, преобразующий стандартное напряжение сети на более низкое (в нашем случае на 36 вольт);
  • Изоляционный материал;
  • Провод подходящего сечения и длины;
  • Мультимер/вольтметр;
  • Калькулятор, хотя расчёты совсем не сложные можно обойтись и листочком с ручкой.

Созидание

Дабы максимально облегчить поставленную задачу и не разбирать саму обмотку трансформатора, мы используем свободное пространство площади магнитопровода. Обматываем свободную площадь магнитопровода изоляционным материалом и наматываем на него произвольной длины кусок выбранного нами провода.
Допустим, у нас получилось семь витков.
Для того, чтобы рассчитать нужное для понижения напряжения количество витков и длину провода нам необходимо проделать следующие процедуры:

  • Собираем схему включения трансформатора, с участием намотанного на магнитовпровод куска провода и измеряем выходное напряжение;
  • Мультимер выдал значение в 2,9 вольт. Значит, на один виток вторичной обмотки у нас приходится 0,41 вольт. Из данного соотношения получаем количество витков необходимое для выхода 12-ти вольт: 12 делим на 0,41 и получаем 30 витков;
  • Измеряем длину провода потраченного на экспериментальные семь витков, получаем 126 сантиметров. То есть на один виток приходиться 18 сантиметров (126 делим на 7) из этого следует, что для 30 витков нам потребуется 540 сантиметров провода.
  • Далее всё это «дело» наматываем на магнитопровод, собираем схему и проверяем наши вычисления мультимером.

Для эстетики и удобства на кронштейн прикрепляем дополнительную колодку и присоединяем к ней выводы.

Не обольщайтесь, помимо проделанной работы нам потребуется к получившемуся девайсу, для выпрямления тока и снятия его пульсации, подключить диодный мост (диоды можно взять самые распространённые – Д226). Затем подключить с нагрузкой, последовательно дроссель с большой индуктивностью (можно из лампового приёмника или же от ЛДС 402 ватт) и параллельно два конденсатора К50-18 50 вольт по 10000мкф каждый.
В итоге вся схема должна выглядеть примерно следующим образом:

Совет! Все перечисленные комплектующие можно найти в выброшенном на свалку ламповом телевизоре.

Диодный мост может быть изготовлен как из отдельных диодов…

…так в виде монолитной конструкции (сборки)…

…которая предпочтительнее в силу своей низкой стоимости и компактности. Единственным минусом можно считать полную его не ремонтопригодность, так как при выходе из стоя одного диода придётся менять весь монолит.

Подключение

Далее собираем всю цепь, получившуюся конструкцию помещаем в приготовленный заранее корпус, подключаем автомагнитолу с динамиками и наслаждаемся с друзьями музыкой. При этом, как бы невзначай, проронив в беседе с ними словосочетание «самодельный музыкальный центр»)))

Способ второй: подключение через стационарный блок питания

Как мы ранее выяснили, все автомагнитолы «питаются» постоянным током и требуют для своих нужд 12 вольт, ни больше - ни меньше. Как раз данные выходные параметры имеют стационарный бесперебойные блоки питания и различные сетевые адаптеры.

Выбор блока питания

При выборе данного устройства необходимо обратить внимание на силу тока при выходе, она должна быть не менее пяти ампер. Следует учитывать, что при максимальных нагрузках автомагнитола может потреблять до 10-15 ампер, но повторюсь – только при максимальных нагрузках!
Конечно же, в продаже имеются и более мощные блоки питания, созданные специально для этих целей, но цена их такова, что вся целесообразность создания самодельной акустической системы сводится на нет.

Подключение

Отрезаем стандартный разъем автомагнитолы, который предназначен для подключения к автомобилю, и зачищаем концы проводов питания для присоединения их к сетевому адаптеру или к бесперебойнику. Проводку динамиков можно оставить в старых разъемах и собрать акустическую схему через стандартные «коннекты».
В целом схема подключения автомагнитолы выглядит следующим образом:

Естественно, вместо АКБ мы подразумеваем бесперебойный блок питания или же сетевой адаптер, который на выходе выдаёт необходимые стабильные 12 вольт. Как видно из фото, подключение ничего сложного собой не представляет: подключаем магнитолу в обычном порядке и наслаждаемся приятной музыкой.

Способ третий: подключение через блок питания от стационарного компьютера

Так как тема статьи уже полностью раскрыта и смысл третьего способа уже понятен, переходим сразу к делу.

Подготовка блока питания к работе

Преимущество данного метода в том, что найти старый и рабочий компьютерный блок питания не составляет ни какого труда, а спрос на б\у устройства до того низок, что его можно приобрести на любом радиорынке или в компьютерной мастерской практически за бесценок.
Хотя, в большинстве случаев бывшие в употреблении блоки питания от персональных компьютеров находятся в рабочем состоянии, прежде чем подключить к автомагнитоле, его необходимо проверить, и если это необходимо подготовить к работе:

  • Для начала включаем блок питания и проверяем его выходные напряжения;
  • Даже если блок питания запустился, выходные напряжения в порядке и его вентилятор закрутился, всё равно стоит вскрыть его корпус, выгрести оттуда всю пыль и осмотреть на предмет плохой пропайки контакты печатной платы;

Внимание! Перед каждым вскрытием блока питания его необходимо отключать от сети!

  • Особое внимание следует уделить электролитическим конденсаторам выпрямителей выхода тока. Если они имеют разрыв засечек или вздуты, их следует заменить.

Внимание! Высоковольтные электролитические конденсаторы имеют остаточный заряд электротока достаточный для того, чтобы получить легкий, весьма неприятный электрический удар.

Совет! Перед началом ремонта блока питания своими руками необходимо разрядить высоковольтные электролитические конденсаторы выпрямителя выходного тока путём параллельного подключения к контактам конденсатора резистора сопротивлением в 100 или 200 кОм на несколько секунд.

Ну и в завершении подготовки компьютерного блока питания, для пущей солидности, его можно покрасить из аэрозольного баллона краской-спреем (имеется в продаже любого автомобильного магазина) под цвет интерьера комнаты или всей акустической системы.

Подготовка к подключению блока питания типа АТ

Каждый компьютерный блок питания имеет несколько жгутов питания с выходными разъёмами, где провод чёрного цвета является минусовым или общим, а на жёлтый провод подаётся нужные нам 12 вольт.

Так как компьютерный блок формата АТ не имеет дежурного блока питания «+5» или иначе как «Standby» и выходного напряжения в 3,3 вольта, то при его включении на его выходах «+12V», «+5V», «-12V», «-5V» напряжение появляется сразу. Поэтому при наличии «а-тэшного» блока питания (АТ), нужные провода «откусываются», и к питающим проводам автомагнитолы подключается вся вышеизложенная акустическая схема.

Подготовка к подключению блока питания типа АТХ

В случае блока питания типа АТХ требуется некоторая доработка. Дело в том, что данный тип БП (блоков питания) оснащается дежурным источником тока напряжением в +5 вольт (Standby).
Данный дежурный источник тока работает постоянно при подключении БП к сети в 220 вольт и вводит всю систему в «спящий» режим. Поэтому, если вы хотите чтобы на выходных каналах сразу после включения БП появлялись предусмотренные напряжения «+12V», «-12V», «+5V», «-5V». «+3.3V», вам необходимо замкнуть его контакты разъёма путём установки перемычки на чёрный и зелёный провод.

Подключение к блоку питания автомагнитолы

Наверное, вы уже в курсе, что у автомагнитолы так же имеется спящий и рабочий режимы, и как только водитель замыкает поворотом ключа зажигания электрическую цепь, автомагнитола автоматически переходит из режима «sleep» в режим «active».
Из этого следует, что если мы подключим основные провода автомагнитолы чёрный – минус (Ground) и жёлтый – плюс (Battery), к которым подключается напряжение бортовой сети автомобиля, к соответствующим выводам блока питания, автомагнитола не включится, она будет находиться в «спящем» режиме. Дабы исключить данное недоразумение, нам придётся найти красный провод с маркировкой «АСС», который в штатной схеме подключён к замку зажигания, и соединить его с жёлтым проводом автомагнитолы, после чего автомагнитола будет запускаться сразу же при подаче на неё напряжения.

На этом инструкция о том, как подключить своими руками автомагнитолу от сети 220 подходит к концу. В завершении хотелось бы обратить ваше внимание на то, что для «домашнего» варианта очень удобны автомагнитолы с дистанционным пультом управления.
Согласитесь, в автомобиле пульт ДУ всё равно в основном лежит без дела, а дома каждый раз вставать и идти к магнитоле для переключения трека или же для регулировки громкости как то не очень удобно. С пультом процесс прослушивания музыки будет происходить намного проще и комфортнее.