Продвижение в Google Play. Продвижение симулятора ставок. Кейс «BET UP Продвинуть приложение в google play

С просьбой дать им советы по продвижению. Основной функционал – трекер цен на криптовалюту, торговые индикаторы (для осуществления выгодных сделок) и сортировка монет по цене, объему, капитализации. Расписали все плюсы и минусы. Читайте и учитесь на чужом опыте!

Все традиционно: сначала разработчик (Дмитрий Моторин) рассказывает о своем приложении, а потом слово берем мы. Поехали!

Модель монетизации приложения

Монетизируется приложение с помощью подписок на расширенный функционал, а именно на сигналы о лучшем времени для покупки криптовалюты.

Стратегия продвижения в Google Play

Стратегия продвижения была основана на выводе в топ релевантных ключевых запросов. К сожалению, она не дала результатов – то ли слова были выбраны неверно, то ли недостаточно высоких позиций удалось достичь. Но в данный момент трафик составляет всего 20 инсталлов в сутки.

Ключи, по которым продвигались

Продвижение строилось на ключевых словах связанных с криптовалютой: «купить биткоин» «блокфолио», «крипто сигналы».

Источники трафика / проблемы

Все органика на текущий момент из Google Play. Очень низкий трафик. Даже в лучшие времена не удавалось пересечь потолок в 1к инсталлов в сутки, а сейчас вообще упали почти до нуля.

Ксения Бёрн, руководитель отдела маркетинга и PR PushApp

Остановлюсь на двух моментах, бросающихся в глаза. Первое – безопасность. Когда речь идет о финансовых приложениях, это основное, что волнует пользователей. Особенно учитывая, что в приложении можно получать оповещения и совершать торги в самые выгодные моменты. Если с безопасностью данных все в норме, стоит это как-то декларировать. В тексте описания и на скриншотах (обязательно). Если не в норме, то вам есть над чем поработать.

Теперь о втором важном моменте. Сайт. Тот лендинг, на который сейчас ведет ссылка со страницы приложения, не готова. Показывать пользователям черновик конструктора – не лучшее решение. Между тем, сайт тоже помогает подняться в поиске стора. Google Play подтягивает ключи еще и с посадочной страницы. Поэтому сайт однозначно нужно доделать. Как еще он помогает в продвижении можно почитать . Это программа минимум.

Никита Старожилов, ASO-специалист

Иконка

Иконка оригинальная, но не очевидная. По ней сразу должно быть понятно, что речь о криптовалюте и аналитике. По этой не ясно. Конечно, иконки со знаком биткоина уже тоже приелись. Тем не менее, картинка должна передавать суть. У вас есть примерно секунда (даже меньше), чтобы привлечь пользователя. Он не будет разбираться, что вы хотели сказать. В ряду похожих приложений иконка тоже не выделяется, ее легко пролистать. Пожалуй, не стоит изменять деловому стилю, но можно сделать иконку понятнее и контрастнее.


Скрины

Видео в начале – это очень хорошо. Не побоюсь предположить, что именно оно и приносит инсталлы. Вот только нужно его локализовать. Рядовой русскоговорящий юзер сразу подумает, что внутри приложение тоже на английском. Если все сложно и непонятно, зачем скачивать?
Сами скрины классические, в деловом стиле. Это неплохо. Но можно, конечно, сделать интереснее. Например, развернуть телефон или нарисовать в 3D.

Однозначно нужно поработать над текстом на скринах. Он плохо читается. Шрифт должен быть разборчивее. Стоит сделать контрастнее. В поиске и на странице он не очень заметен. А ведь он может хорошо конвертироваться.


Текстовая оптимизация в Google Play

Хоть позиции и не высокие, приложение много где проиндексировано. Вероятно, была проделана текстовая оптимизация. Что касается самого описания – придраться почти не к чему. Даже звездочки использовались. Это правильно: чем структурированнее текст, тем лучше. Можно, конечно, еще «поиграть» с заголовками, жирным шрифтом или курсивом.

Еще ключи могли подтянуться из отзывов. Кстати, хорошо, что вы отвечаете на вопросы юзеров. Это вызывает больше доверия и лояльности.

Как увеличить трафик приложения?

Вообще интенция (продвижение в ТОП по ключевым запросам) была верной. Другое дело – неправильный подбор ключей. Это явно не самые релевантные запросы. Навскидку, использованный «купить биткоин» гораздо менее эффективен, чем просто «биткоин». Поэтому для начала нужно исследовать семантическое ядро и выявить высокочастотные и низкочастотные запросы. Еще важно, чтобы был хороший трафик. Хорошо влияет на позиции ретеншен. Это когда юзеры не удаляют ваше приложение сразу, а заходят в него в течение нескольких дней. То есть имитируют органику. Вообще-то, сценарий отточенный – вы выходите в ТОП по какому-то запросу (или нескольким, так эффективнее, но зависит от бюджета), становитесь заметным, собираете органику, укрепляете позиции в дальнейшем.

Чек-лист

  • Поработать над безопасностью данных (важный элемент финансовых приложений; делать акцент).
  • Доделать сайт (оптимизировать c точки зрения SEO, чтобы подтягивались ключи).
  • Сделать иконку проще (чтобы легко читалась и выделялась на фоне других приложений категории).
  • Локализовать видео.
  • Доработать скрины (как минимум изменить шрифт, сделать читабельнее и контрастнее; как максимум сделать графику интереснее).
  • Подобрать релевантные ключевые запросы для продвижения в ТОП и сбора органики.

P.S.

Если нужна помощь с продвижением – обращайтесь, мы рядом. Просто пишите на .

Вам будет интересно:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Как продвигать биткоин-приложения?

5 (100%) 1 vote

Продвижение приложений в Google Play часто является стратегически важной задачей для разработчиков и издателей. Раскрутка мобильного приложения в ТОП Play Market формирует мощный приток новых пользователей, часть из которых может легко конвертироваться в лояльных пользователей и принести прибыль.

Методы продвижения приложений в ТОП Google Play

Раскрутка Андроид приложения в ТОП Гугл Плей Маркет состоит из двух основных частей: Внутренняя оптимизация и Внешняя оптимизация.

Поисковая оптимизация для раскрутки приложения в Google Play

ASO оптимизация приложения (App Store Optimization) заключается в грамотном подборе ключевых слов, по которым пользователи смогут найти Ваше мобильное приложение - эти слова употребляются как в названии приложения (максимум 30 символов), так и в его описании (максимум 4 000 символов). Помимо ключевых слов и словосочетаний, весомую роль во внутренней оптимизации играет яркость и привлекательность иконки приложения - чем она интереснее, тем большее количество пользователей установит его. Не менее важно наличие качественных и интересных презентационных снимков и видеороликов работы приложения. Всё вышеперечисленное касается не только ASO Play Market, но и продвижения приложений в App Storе .

Раскрутка приложений Android возможна и с помощью поисковой рекламы в магазине приложений Play Market. Настройка такого рода продвижения через Google AdWords максимально проста, однако, чтобы отслеживать её эффективность, потребуются знания и умения опытного мобильного аналитика.

Внешняя оптимизация для продвижения Android приложения

Внешняя оптимизация приложений для устройств с ОС Android включает в себя работу со следующими факторами:

  • Количество установок;
  • Динамика скачиваний;
  • Количество удалений;
  • Число оценок, оставленных пользователями;
  • Средняя оценка;
  • Упоминания и ссылки на сторонних ресурсах;
  • И др.

Мобильная реклама

Грамотно настроенная мобильная реклама в полной мере способна повлиять на попадание приложения в ТОП Google Play Market. Опыт и знания, полученные специалистами нашего агентства, позволяют точно и прицельно воздействовать на каждый фактор ранжирования, последовательно и непрерывно улучшая качество рекламной кампании. В Qmobi мы качественно таргетируем и оптимизируем рекламные кампании, используя только проверенные источники трафика и надежные средства аналитики. Никакого инсента и ботов! У нас прозрачная и гибкая система ценообразования: стоимость продвижения Android приложения зависит от выбранной Вами модели оплаты.

Кроме того в нашем арсенале:

  • Опытные закупщики трафика
  • А/В сплит-тестирование
  • Умный ретаргетинг
  • Технология Deep Linking
  • Четко согласованные показатели эффективности (KPI)
  • Собственные разработки

Агентство мобильного трафика Qmobi предлагает своим клиентам эффективные решения для продвижения мобильных приложений на Android в ТОП Google Play. Стоимость продвижения мобильного приложения в Плей Маркете в нашем агентстве определяется сразу после Вашего обращения.

Если Вы хотите продвинуть приложение в Google Play, агентство мобильной рекламы Qmobi с радостью поможет Вам в этом. Просто оставьте свою заявку и мы свяжемся с Вами.

Заказать продвижение приложения

Если у тебя уже есть мобильное приложение в Google Play, но тебе кажется не справедливо, что пользователи предпочитают обходить его стороной, то эта статья подскажет, как можно продвинуть приложение в Google Play бесплатно.

Я занимаюсь разработкой и продвижением собственных приложений более 4 лет. За это время смог создать более 50 приложений. И первые 20 из них пришлось продвигать в Google Play бесплатно, так как в тот момент времени денег хватало только на поддержание штанов, а в какой-то момент даже пришлось продать телескоп, чтобы не дай бог не устроиться на работу. Так что, если еще не передумали, то ниже вас ждут 7 основных советов о том, как работает бесплатное продвижение в Google Play.

1. Название, как ключ успешного продвижения.

Этот является чуть ли не самым важным в продвижении в Google Play. Очень важно правильно подобрать ключевое слово, т.к. оно имеет наибольший вес при индексировании вашего приложения. В названии должно присутствовать основное ключевое слово. Основное ключевое слово — это то слово, которым можно охарактеризовать ваше приложение, и при этом его часто должны вводить в поиске. Название может содержать несколько ключевых слов, но это не всегда хорошо.

Название приложение ограничено 60 символами и если вам не хватает символов, то название можно вынести в иконку.

Чужие товарные знаки и бренды использовать запрещено. Но в большинстве случаев после предлогов — «для, в, из» можно использовать названия популярных приложений. Использование известных брендов помогает в раскрутке, но это нужно делать аккуратно, чтобы не получить блокировку приложения.

2. Особое описание, влияет на раскрутку в Google Play

С кратким описанием все просто. В нем нужно указать основные фичи вашего приложения. А вот с основным описанием придется попотеть.

В Google Play в отличие от Appstore нет ТЭГов. Поэтому ключевики нужно вставлять в само описание и желательно это делать незаметно для читателя. Чтобы подняться в поиске выше, основное ключевое слово должно повторяться в описании не менее 7 раз. Его можно использовать в разных вариациях.

Так же нужно добавить дополнительные ключевые слова по которым пользователи могут искать приложение.

Очень важно не переборщить с ключевыми словами, чтобы избежать блокировки. Очень часто блокируют приложения, когда в описании встречаются перечисления вроде такого -«В нашем приложении есть анекдоты: про Вовочку, про Штирлица, Про Василия Иваныча, про Чебурашку и т.д.»

Популярные ключевые слова узнать очень просто. Для этого достаточно начать вводить слова в поиске, с которыми ассоциируется ваше приложение. И Google Play начнет предлагать самые популярные варианты.

3. Яркая иконка в Google Play

Нарисовать яркую иконку. Мнение, что иконка должна отражать суть приложения ошибочно. Главное это выделяться своей иконкой на фону других и создавать впечатление современного и качественного приложения.

4. Яркие и современные скриншоты.

К скриншотам приложения нужно подойти с особым вниманием. Нужно понимать, что большинство пользователей не будут внимательно читать ваше описание. А решать скачивать ваше приложение или нет, будут исходя из скриншотов. Поэтому важно выставить максимально информативные экраны, посмотрев на которые, будет ясно какую задачу решает ваше приложение.

5. Имя разработчика в Google Play, как ключевое слово

Мало кто знает, но достаточно высоким весом обладает пункт «Имя разработчика». Оно отображается прямо под названием приложения, поэтому это дополнительная возможность убедить пользователя, что это то что ему нужно. В нем вы можете лишний раз указать основное ключевое слово или добавить новое.

6. Видео c YouTube, как бесплатная реклама

Наличие видео не является обязательным на странице в Google Play, но при правильном подходе оно может бесплатно пиарить вас через YouTube. Для этого вам нужно создать видео, в котором наглядно покажите достоинства вашего приложения. При загрузке на YouTube нужно назвать это видео высокочастотным ключевым словом, не обязательно чтобы название видео совпадало с названием приложения. В описание к видео добавить ссылку на приложение. В консоли разработчика Google Play соответсвенно добавить ссылку на ролик. Теперь ваше видео будет бесплатно рекламировать приложение и приводить новых пользователей, а в замен со страницы Google Play будут считаться просмотры в YouTube, тем самым поднимая рейтинг ролика. В моей практике видео набирало более 100 тыс. просмотров.

7. Проверка качества раскрутки

Не сочтите за рекламу, но качество проводимого продвижения можно определить бесплатно на нашем сервисе по раскрутке upmob.ru в разделе «ASO анализ». Здесь отображается, как изменялась позиции по запросам в течении недели.

Заключение.

В этой статье мы ознакомились с настройкой страницы в Google Play. Данные были основаны на нашем приложении, в продвижении которого использовались только бесплатные средства. Но такой вид продвижения является очень медленным. Ждать результат можно до года. Если вы хотите быстрый результат то вам нужно использовать наш сервис мотивированного трафика Upmob .

В следующем уроке расскажу, какие функции необходимо добавить в приложение для более быстрого бесплатного продвижение в Google Play.

Дорогие друзья, в сегодняшнем посте я поделюсь с вами плодами своего многомесячного труда и расскажу о том, как я продвинул Android приложение в Google Play (бывшем Android Market).

Сначала небольшое вступление 🙂 . Продвигать можно все, что угодно. Например, свой первый опыт в продвижении я получил вовсе не в сфере продвижения сайтов. *Шепотом: пришло время рассказать страшную правду 😉 *

В далеком 2002 году, когда старик Глобатор жил в солнечной Флориде, он испытывал дефицит общения с девушками. В Америке это большая проблема, и частенько заходил на сайты знакомств, так как мне больше всего нравились девушки с бывшего СССР, а таковых в моей местности практически не было.

Я даже нашел, как выглядел тот сайт в 2002 году, можете взглянуть .

Я захотел, чтобы моя анкета попала на верхние позиции рейтинга. Я ставил плюс своей анкете и стал продумывать, что можно сделать еще. Аккаунты-клоны я делать не хотел.

Я выяснил, что через 4 часа можно снова поставить плюс своей анкете. Стал каждые 4 часа голосовать. Анкета попала в топ 50. В это время мы с другом BCool"ом купили новый компьютер. Я обнаружил, что мои голоса со второго компа тоже учитываются. Стал голосовать с двух компов каждые 4 часа.

Ночью, естественно, спал 😉 . Не подумайте, что у меня на этой почве сносило крышу, просто был спортивный интерес 🙂 .

Когда я был в топ 20, то получил гневное письмо от конкурента, который тоже продвигал свою анкету и был крайне недоволен ростом моей. Суть письма была такая - он все равно круче, мне не пройти и он теперь будет ставить самую низкую оценку моей анкете, чтобы у меня ничего не получилось.

Это еще больше подогрело мой интерес 😉 . Когда с кем-то соревнуешься, это еще интереснее. Я попросил нескольких своих знакомых хотя бы раз в день ставить плюсы моей анкете. Минусовать конкурента я не стал, так как был уверен, что я могу его победить и без этого.

В итоге моя анкета несколько дней подряд занимала первое место рейтинга, и я был очень доволен 😉 .

Короче, вот с такого примитива начинал старик Глобатор 😉 . А теперь перейдем к серьезным вещам и отбросим шутки-прибаутки в сторону 🙂 .

🔥 Кстати! Я выпустил платный курс по продвижению англоязычных сайтов. Если интересует, можете подать заявку в ранний список через эту форму , чтобы первыми узнать о выходе курса и получить специальную скидку.

Важный момент - можно настроить таргетинг, чтобы предлагать установку приложения только тем пользователям, которые могут быть потенциально в нем заинтересованы.

Мне еще понравилось в этом сервисе то, что количество и динамику скачиваний приложения можно удобно просматривать в панели этого сервиса (данные берутся с Google Play).

Форумы пользователей Android

Естественно, покупка рекламы для продвижения приложения - это хорошо, но ведь нужно обязательно использовать и бесплатные методы. Платные - они ведь только для усиления эффекта, основную роль в продвижении приложений на Андроиде должны играть бесплатные способы.

Старинное SEOшное правило гласит: «Ищи рыбу там, где она водится» 🙂 . Я решил им воспользоваться и создал темы с описанием приложения на популярных англоязычных Android форумах. В конечном итоге это позволило увеличить количество скачиваний продвигаемого мной приложения.

На мой взгляд, число скачиваний - это еще один ключевой момент в ранжировании приложений в Google Play.

Это дало некоторый положительный эффект, но хочется чего-то еще.

Я подумал, и решил им помочь, сделав статью еще и для других людей, кто занимается разработкой игр и кому интересно как продвигать свои игры .

Вначале будет некоторое отступление от темы, которое объяснит откуда я знаю этот вопрос. Чуть дальше уже конкретные рецепты и советы.

  • Мой опыт;
  • 4pda;
  • XDA-Developers Android Forums;
  • reddit;
  • Паблики в соц сетях;
  • YouTube канал;
  • Креативный подход;
  • Естественный трафик google play, название;
  • Оптимизация самой игры. Описание и тест.

Мой опыт

Думая как помочь ребятам, я вспомнил что я в одном из своих видео касался этого вопроса

Можете посмотреть с 7:10 , если у вас есть время. Но статья - лучше:)

Это было последнее видео серии где я делал игру типа SimCity. Там была интересная эпопея, я делал игру с нуля и таки сделал. Записывал весь процесс, всё рассказывал.

Хм... Я думал гугл убрал мою игру, но видимо нет. Всё еще она там висит:

Это был очень интересный опыт, взять и с нуля сделать игру, записать весь процесс и потом выложить её. Такого, на самом деле, на ютубе не так уж и много.


Вообще, я уже давненько не заканчивал игры, но когда-то что-то публиковал:

Как видите, почти все игры злой гугль меня заставил убрать, в итоге.

Еще парочка


Тут было несколько хитростей, несколько тонкостей и т.д. Вот давайте читать как можно получить 19 к загрузок.


Но я скажу сразу, в раскрутку я вкладывал 0 и .





Как бесплатно продвигать свою игру

Времена меняются. Игры я выкладывал еще 3 года назад (как время бежит! Ааааа!), тогда ситуация была немного другая. Она была проще. В том плане, что сейчас студий очень много, накруток очень много, они могут быстро скопировать вашу игру и легко её продвинуть в топ за деньги, выше вашей. И весь трафик уйдёт туда.

Следовательно, небольшой бюджет всё таки лучше иметь, а если вы сделали реально хорошую игру, то уж не скупитесь на нормальный бюджет. Бесплатное продвижение это лишь база, полезно для обучения.

Важно! Перед тем как продвигать игру, поработайте над ней еще.
Выловите все баги, проведите еще несколько тестов, оптимизируйте страницу с игрой в google play на максимум и что очень важно:

Сделайте трейлер-видео для вашей игры!

Важно! Супер важно! Ролик 1-3 минуты где просто будут скрины (если лучше в статике) и перечисление основных фич вашей игры: её особенностей. Задача - сделать так, что-бы после просмотра видео людям хотелось её скачать.

Это даст вам еще и подписчиков в ютубе которые будут следить за обновлениями и могут потом скачать другие ваши игры. А от туда можно их направить в ВК, на твиттер или куда угодно, где вы публикуете новости.

Если у вас нет такого места (своего паблика) - то надо сделать. В идеале, для хорошей игры, делается отдельный сайт с форумом . Но для небольшой игры паблика или вашей темы в reddit будет достаточно. Просто дайте людям возможность общаться, обсуждать, высказывать идеи и предложения. Это очень полезно для игры да и для вас.

4pda

Это крупнейший сайт в СНГ про мобильные приложения, да и вообще - сайт крут.

Делайте там анонс, примерно так:

Там свои правила публикации, прочитайте всё внимательно. И перед этим - лучше наберите какие-то базовые 20-40 оценок и 100-300 загрузок. (Можно фейковые оценки и ваши друзья + ваши загрузки. Просто ставьте и удаляйте).

Дело в том, что если в теме не будет активности, её могут снести, так что там еще и с фейков тоже можно что-то написать. Я в том случае ничего такого не делал, мне просто повезло и игра понравилась людям. Однако, когда я потом попробовал другую игру, мою тему снесли.

Что даст публикация вашей игры на 4pda? Даст вам 50-500 загрузок . Может больше, тут зависит от игры. Апайте тему сами, отвечайте на все вопросы. Публикуйте все обновления.

Там-же встраивается ссылка на google play. Можете там выкладывать apk файл (часто - это требуют), но не бойтесь. Гугл может сам связать как-то даже скачанный таком образом apk и всё будет ок. Сделайте в игре рекорды и ачивки, логин через гугл + (не обязательный) и не ссыте что игру как-бы воруют.

Это вам не будет в минус. Воровать её будут и так, особенно если хорошая.

Эти воры люди вам поставят оценки, раскрутят тему и дадут базовый пинок под зад.

Лично я с этой игрой про вирус там вообще всех слушал, мне там много чего предлагали и я почти всё сделал и реализовал. Народу нравиться когда вы учитывайте их мнения.

Так-же там я познакомился с другими разработчиками, которые мне помогали с графикой и дали тонну полезных советов.

Дополнительно : вероятно, что есть еще 5-10 подобных 4pda сайтов, где можно так-же выложить вашу игру. Ищите, выкладывайте везде. 5-10 загрузок с сайта вам будет важно, а это еще и беклинки на вашу игру. Тоже идёт в плюс.




XDA-Developers Android Forums


Эта моя игра, не смотря на примитивную графу - вынос мозга, в плане сложности


Смотрите сколько просмотров моих тем:

То, что там мало комментов - это норм


Многое из этого - скачивания.
И это я еще очень слаб в деле анонсов, делал всё не идеально в те времена.

Что нужно написать в анонсе?

Кратко: О чём ваша игра. Можете просто скопировать что у вас в google play.

Не стоит вообще всё подробно расписывать и писать много.

Справка должна быть уже в самой игре.

Опишите, по пунктам. основные игровые особенности . (features)

Я часто просто перечисляю цифры:

What you can currently do in this game
- Simple fight mechanic. Build walls, recruit solders, do raids
- Economy. Extract resources from nearby, produce goods from it
- Do randomly generated quests and trade deals o boost your king"s glory
- Manage your king. He can die. Now there are 30 perk which your king can get, most of hem have unique effect
- Religion/science. Choose a religion you like when you "faith" grows. High faith = bad science
- 6 different technologies to research
- Manage funding (medicine, army, health) and budget. Taxes. You can also do simple trade
- 3 climate zones with different yield for each recourse and unique conditions

Два уровня сложности, три климатические зоны, шесть технологий, тридцать перков правителя и т.д. Пишите кратко, но раскройте все фичи.

Может кто-то хотел игру, где есть религии?

Reddit

Ну примерно... Можете и не так делать

Заметьте, что я вообще сделал. Группа эта про tyccon (игры менеджеры), а не про создание игр. А надо было идти про создание игр. Тем не менее, 29 плюсов. Не так уж и плохо.

Что нужно указать в описании?

  • Скрины;
  • Ссылка на игру;
  • Видео про игру (трейлер), если есть;
  • Написать про что игра;
  • Поныть что вы нуб, ничего не умеете, что это первая ваша игра и т.д.

Заголовок прикольный у меня. Не название игры (City Rush), про которое никто ничего не знает, а - "я сделал простенькую игру менеджер ". Я сделал (один человек! уже респект). Простенький (скромность в плюс, иногда) ну и жанр.

Reddit это что-то типа нашего пикабу (точнее наоборот, пикабу это клон реддита просто).

Там гигантский трафик , огромный траст и много уважухи. Сайт реально крутой и это отличная возможность пиарить вообще что угодно. Но это надо уметь. Это не легко.

Однако, никто не мешает вам там сидеть, что-то читать, лайкать, иногда писать, иногда создавать новые темы (редко!), набивать репу. Ну и потом что-то тихонько продвигать.

Но любой чисто ваш уникальный проект продвинуть (рисунок даже, видео и т.п.) это всегда в почёте . Это вам не Пикабу, где минусуют рисунки Вангога.


Паблики в соц сетях

Тут я в принципе всё уже сказал. Ищите все паблики про создание игр, проявляйте активность. Много где можно отправить свои работы.

Не работайте в одиночку. Сейчас мой знакомый мне написал уже 5 уникальных треков. помог с графикой. Собирайтесь в команды, помогайте чем можете. Например, я знаю что-то про продвижение и помогу с этим как могу.

Но в графике и музыке я слаб, вот тут мне пригодиться их помощь.

Если вы всё делайте сам и без какой-то помощи, всё это будет в разы труднее, дороже и дольше. Я так делал раньше. Так тоже можно сделать что-то хорошее, однако:

Вместе весело шагать по просторам. По просторам...

Креативный подход к рекламе своей игры

Всё зависит от того сколько наркоты вы закинули от вашей смекалки и смелости.

Так вот... Отправьте им скрин из вашей игры и спросите:

Ошибки начинающего дизайнера игр? Что мне исправить?

Могут не принять, но кто знает? Пробуйте! Не попробуешь не узнаешь. И там, конечно-же, прямо на скрине (или даже в игре, что-бы было на всех и любых скринах) пишите название вашей игры. Мелко так, но пишите.


Ну скажут вам: Уася, усё - хуuня

Вас это не волнует. Кому-то может и понравиться. Кто-то вас найдёт, кто-то скачает вашу игру. Кто-то вступит в ваш паблик и т.д. Ну а если вы постарались и сделали всё нормально, то вам там реальные специалисты укажут на ошибки или вообще, даже похвалят.




Естественный трафик google play, название

Как google play определят какие игры поместить в набирающие популярность, или от чего зависит ваша позиция по запросу - эти моменты я знаю плохо. Но я дам один пример, который вам может помочь.


Сейчас, я даже удивляюсь, как я в 17 лет такое придумал. Случайно получилось.


Помните мою игру про вирус? В plague inc наигрался, конечно-же. Так вот, создав игру с названием VIRUS я занял примерно 13 -ю позицию в поиске по этому запросу, а по запросу ANTI VIRUS я занял 18 -ю позицию. По запросу "анти-вирус" я продвигался, ну не гений-ли?


Люди ищут антивирус - приложение. Ищут часто.
А никто так и не додумался создать игру с названием "вирус".

Это чем-то напоминает клип группы Ленинград - сиськи . Об этом я писал тут:

Грамотное продвижение по запросу.


Второе. Раньше еще прокатывало, сейчас не знаю. Опять-же, случайно получилось у меня.

Делал игру и называл: Protect the castle

Понимаете? Так игру обычно не называют, это как-бы жанр игр (tower defense) в целом.

Но я реально там очень неплохо получал трафика от гугл плей.

Правда и минусов тоже нахватал, но не так уж и много.


Если вы называете игру:

И это ваша новая игра (и мы представим что "супер селл" компании не существует, как и игры clash of clans) то вы получите 0 трафика.

Или допусти вы назовёте игру: fdfdsj32342 - тоже фейл, как вы понимаете.


Не обязательно, кстати, ограничивать ваше мышление только играми и только google play.

Допустим, вы сделали игру: "Trump is elected president" и сделали это еще до его победы в выборах. Если он победил, у вас через год - тонна трафика. Главное игру сделать нормальной и реально про Трампа. Тут на самом деле можно неделями сидеть и медитировать над этими вещами, тема очень интересная.

Почему supercell сделали такое название ?

Ну конечно-же, они переливают трафик с clash of clans, тут не надо быть гением.

А почему royale ? Довольно дурацкое слово. А это так делают многие люди, кто почти наверняка знают, что их контент получит много трафика. Они делают новый хештег или новую тему, им не нужно что-бы новые люди уходили на что-то конкурентное, им нужно набрать как можно быстрее как можно больше людей на уникальные запрос.


Если бы они назвали игру: Clash of Putin (дибильный пример, понимаю), то даже они-бы по трафику Путина-бы не побили. Понимаете?


В итоге, как придумать хорошее название для игры ?
Наш пример: USSR Soviet Factory

Хорошее название? Оно уникальное, это плюс. В выдаче номер один.


Но где наша пиявка?

По USSR получилось занять примерно 25 -ю поицию Это неплохо. Дальше это будет еще выше. так-как конкуренты слабые. Soviet и Factory тоже надо проанализировать, отдельно.

В итоге - неплохой выбор названия. Очень не дурной. Можете посидеть с google keywords planner и посмотреть англоязычный трафик, по объёмам.


По запросу USSR Soviet Factory трафика нет, но смотрите ролеватные. Допустим, интересный это: Russian factory - он не такой уж и толстый по трафику, .

Что там еще интересного? На самом деле - ничего, попробуем просто: Soviet Factory
Опять ничего не выдаёт. Это странно.

Попробуем: USSR
Там интересно. Например есть back to ussr - похожий запрос

Конечно-же, это ведь легендарные Битлы! Paul McCartney