Прохождение Infinity Blade, читы, уловки, скрытые хитрости. Советы и подсказки Статистика - ключевые моменты боя

Вряд ли кто-то может дать советы по игре лучше самих разработчиков. Недавно ресурс Toucharcade побеседовал с программистами из компании Chair Entertainment, ответственными за разработку третьей части нашумевшей игры для iPhone и iPad — .

Вконтакте

Разработчики игры дали несколько советов для iOS-геймеров, которые помогут с прохождением заключительной части из серии игр Infinity Balde .

Старайтесь избегать длинных жестов по экрану . Не обязательно делать «свайп» до краев экрана для нанесения ударов. Наоборот, при таких движениях Вы отдалите свой палец от кнопок уклонения и блокировки атаки. А это может негативно сказаться на исходе сражения.

Блокирование атаки можно быстро сменить на движение уклонения . Если во время боя Вы решили сменить тактику защиты, и вместо блокирования удара решили увернуться, то для этого достаточно провести по экрану вправо или влево.

При использовании тяжелого оружия тщательно продумывайте свои «комбо» удары . Не стоит делать подряд несколько ударов в одном направлении — это может сократить время для выполнения «комбо». Вы сможете сделать три и более ударов подряд если будете чередовать направления атаки.

Не стоит увлекаться «комбо» во время битвы с боссом. Чаще всего, противник сможет блокировать Ваш последний удар и сразу же начинать контратаку. Если Вы вовремя закончите «комбо», то босс будет дольше готовиться к атаке и Вы сможете спланировать свою защиту. Между атаками противника так же успеет восстановиться шкала Вашей магии.

Кузница — отличный способ для «прокачки» оружия . Улучшать оружие в кузнице чаще всего выгоднее, чем покупать новое.

Постарайтесь накопить как можно больше кристаллов защиты . При каждом возрождении Вы сможете накопить по 2 кристалла. Они могут очень сильно помочь в битве с боссом.

Бонусные «комбо», которые заканчиваются тем же ударом, что и начались могут перекрываться . Таким образом, последний удар «комбо» может стать первым ударом другого бонусного «комбо».

Старайтесь не использовать магию или супер-атаки до встречи с одним из боссов. В бою с боссами эти навыки будут очень полезны.

Сохраните внутриигровую валюту для покупки дорогих ключей или «призовых колес». Благодаря этим вещам Вы сможете получить снаряжение, которое поможет одолеть самых сильных противников.

Infinity Blade III поддерживается всеми моделями iPhone, начиная с iPhone 4, а также всеми планшетами, начиная с iPad 2 и новее. Игра доступна в App Store по цене в 229 рублей.

Infinity Blade III (снова!) вполне заслуженно называют самой красивой игрой на iOS, не без причины сравнивая качество картинки с проектами для больших платформ. Но при этом видно, что в Chair не стали делать упор исключительно на картинку, а подошли к разработке со всей серьезностью, очевидно решив окончательно избавить свой проект от неприятного ярлыка бенчмарка, навешенного злопыхателями.

Infinity Blade III

Жанр action/RPG/fighting
Платформы iOS
Разработчики Chair Entertainment
Издатель Epic Games
Сайт infinityblade.com

Оценка

Отличная картинка, отзывчивое управление, многократно увеличившаяся продолжительность игры, реиграбельность

Проблемы с балансом, отсутствующие игровые режимы, баги

Наконец-то Infinity Blade выглядит как полноценная игра

История финального противостояния воина Сириса и Хранителя Тайн в Infinity Blade III подается лучше, чем в предыдущих «сериях», но полностью разобраться во всех сюжетных перипетиях удастся только тем, кто читал книги, соединяющие части игры – Infinity Blade: Awakening и Infinity Blade: Redemption. Не игравшим же в первые две части чаще всего остается только гадать о том, кто все эти люди и что здесь вообще происходит.

В то же время игра стала на порядок больше по сравнению с предшественницами, обзавелась множеством новых фишек, получила улучшенную ролевую систему и сравнительно внятную подачу сюжета, но, по какой-то неизвестной причине, ни одно из нововведений разработчики пока что не смогли довести до ума.

Infinity Blade III разбита на пять актов и больше не заставляет игрока скитаться в окрестностях одной единственной башни. К нашим услугам целый ряд уникальных территорий – от залитой солнцем арены для гладиаторских боев, расположенной в самом сердце пустыни, до восточных пагод и мрачных подземелий. Но, несмотря на большее количество доступных локаций, возможности спокойно их исследовать нет. Если вторая часть позволяла выбирать и изменять маршрут, то в третьей игрока настойчиво тащат вперед по узким сюжетным рельсам. Доходит до смешного – если, допустим, сундук с сокровищами попал в поле вашего зрения только после того как персонаж прошел мимо, заполучить его вы уже не сможете. Так что приходится постоянно крутить головой, опасаясь пропустить что-то интересное.





Стоит уточнить, что в Infinity Blade персонаж в принципе не способен свободно перемещаться по локации, он может только взаимодействовать с указанными игроком активными объектами или противниками. Да и вообще сама игра представляет из себя своеобразную череду дуэлей со случайным образом сгенерированными противниками.





Динамичная боевая система мало изменилась, несмотря на появление дополнительного игрового персонажа и это скорее минус, чем плюс. Сражения все так же строятся от обороны, игроку посредством свайпов и нажатий на экран приходится парировать удары, уклоняться от них и блокировать атаки противника щитом, дожидаясь удобного момента для контратаки или применения магии. В Infinity Blade III , помимо возможности завершить серию ударов мощной атакой, добавились персональные комбо для конкретного оружия, так что рубить врагов в капусту стало в разы веселей. Противников, кстати, много, среди них встречаются как старые знакомые, кочующие из части в часть, так и новые.





Казалось бы, с появлением девушки Исы, которую вы могли видеть во второй части, бои должны были стать разнообразней, ведь у нее свои комплекты обмундирования, наборы оружия и, номинально, другие техники боя. На деле же она, как и Сирис, использует три вида оружия – обычное, легкое и тяжелое, а в бою просто больше ориентируется не на блоки, а на уклонения от ударов. Нельзя сказать, что бои с участием Сириса и Исы совсем уж идентичны, но различий не так много, как ожидалось.

Ролевая система, наконец-то, стала хотя бы немного интереснее. Теперь от прокачки той или иной характеристики зависит не только количество очков жизни героя или сила его удара, но и доступные ему навыки. Вложив определенное количество очков в одну из характеристик, игрок открывает доступ к особым умениям, например, к новым сериям ударов, возможности взламывать сундуки, быстрее накапливать энергию или, например, получать скидку на услуги кузнеца. Правда особой логической взаимосвязи между характеристиками и умениями замечено не было. Почему прокачка защиты должна влиять на то, как часто героя будет посещать странствующий торговец? Вопрос без ответа.





Каждое путешествие начинается с Убежища – лагеря главных героев, представляющего из себя небольшой оазис спокойствия в этом умирающем постапокалиптическом мире. По мере прохождения в Убежище начнут появляться новые жители. Алхимик, варящий зелья из найденных вами ингредиентов, кузнец, улучшающий ваши броню и оружие, ювелир, странствующий торговец. Все они делают вашу жизнь немножечко проще, но больше всех пользы приносит кузнец.

Как и раньше, уровни герой получает, прокачивая экипировку и обычно после того как предмет накопил максимум возможного опыта он начинает замедлять развитие персонажа, так что приходится подыскивать альтернативу. Если же с вещицей категорически не хочется расставаться из-за выгодного сочетания характеристик или привлекательного внешнего вида, можно отдать ее на пару часов в руки кузнеца для повышения ее качества и, как следствие, появление возможности прокачивать дальше.





Помимо режима кампании, которую, разумеется, можно перепроходить множество раз, постоянно увеличивая сложность, в игре предусмотрены социальные миссии Clashmob и однопользовательские задания, позволяющие обзавестись редкой экипировкой или заполучить другую награду.

Проблема в том, что ничто из этого не работает так, как должно. Алхимия и огранка камней отличаются непредсказуемостью результатов и большими временными затратами, что делает их практически бесполезными.





Схватки с врагами, замечательные сами по себе, в кампании часто страдают от дисбаланса. В игре обязательно наступает момент, когда вы упираетесь в превосходящего вас по всем статьям босса, который буквально в пару тычков отправляет Сириса перерождаться, а значит начинать уровень заново. А потом еще раз. И еще. И так до тех пор, пока он не поднакопит уровней и деньжат для покупки лучшей экипировки.

Режим Clashmob, который был доступен первое время после релиза, сейчас находится на доработке и из игры убран, а однопользовательские миссии требующие, допустим, прохождения с определенным оружием, проверяют наличие этого оружия только в начале задания.




И хотя в остальном у Infinity Blade III все более чем неплохо, несмотря на то, что играется и выглядит она очень хорошо, а среди описанных минусов нет ничего, чего не могли бы исправить патчи, именно наличие этих недостатков, да еще и в таком количестве, вызывает откровенное недоумение и один важный вопрос к разработчикам. Потенциально одна из лучших игр на платформе пока что выглядит откровенно сырой, а местами уступает предшественнице, зато вы успели к выходу нового поколения iPhone. Молодцы?

Можно писать различные руководства по прохождению тех или иных игр, но ничто не заменит руководства, созданного самими разработчиками игры. Даже если опытным игрокам эти советы покажутся очевидными, то новичкам - как раз наоборот, окажутся очень полезными.

Итак, представляем вам десять советов по прохождению Infinity Blade III от студии Chair:

1. Экономьте движения на свайпах - вам нет необходимости прочерчивать целую линию по экрану, когда вы хотите что-то сделать. После длинного свайпа ваши пальцы оказываются слишком далеко от кнопок уклонения и блокирования ударов.

2. Блокирование или уклонение по центру может быть переведено в другие защитные движения, поэтому, если вы начали защищаться по центру, и чувствуете, что ошиблись, то вы всегда сможетеперейти к защите с любой другой стороны.

3. С тяжёлым вооружением не стоит торопиться выполнять комбо. Если вы наносите два удара и один слэш, то ваше окно атаки заканчивается. Вы можете нанести на 3 удара больше, если будете менять направление ударов, вместо того, чтобы начинать комбо.

4. Не будьте слишком жадными, спеша наносить удары. Иногда Титан будет блокировать вас на последнем ударе, который вы захотите перевести в комбо. Чтобы избежать этого, запомните - последний удар можно пропустить, так как Титан будет долго ждать, готовясь к атаке, а вы тем временем успеете подготовить защиту. Плюс ваш уровень магии сможет пополниться за это время.

5. Если вам попался драгоценный камень, который вам не нужен, расплавьте его. Расплавленный, он может превратиться во что-то полезное, а если нет - вы всегда сможете продать его в расплавленном виде и заработать денег.

6. Кузница вам очень пригодится, так как апгрейд предметов в ней зачастую лучше, чем покупка новых. Например, улучшение оружия первого уровня до второго обойдётся вам гораздо дешевле, чем покупка оружия второго уровня во внутриигровом магазине.

7. Начинайте собирать драгоценные камни, которые дают защиту от элементалей. В момент каждого Пробуждения доступны только 2 из 8 камней, и, если вы пропустите хотя бы один, то в течение какого-то времени он будет недоступен. Эти камни понадобятся вам, когда Титаны начнут применять атаки элементалей.

8. Бонусные комбо, которые заканчиваются в том же направлении, что и начинаются, могут перекрываться, поэтому последний удар в первом бонусном комбо будет считаться первым ударом в вашем втором комбо. Правильно проведенное бонусное комбо позволяет получить 2 или 3 бонусных удара за один раз.

9. Не используйте магию или суператаки в бою, прежде чем вы не встретитесь лицом к лицу с Бессмертными. Таким образом, вы сможете сохранить уровень магии и своё супердвижение для битвы с Титанами и использовать их со старта, получив преимущество в бою.

10. Храните все свои фишки для Большого ключа или Колеса призов, с помощью которого вы сможете заполучить нечто ценное, то, что поможет вам в борьбе с Титанами.

Начну с того, что все эти многие безосновательные выкрики в сторону серии Infinity Blade по поводу излишней аркадности, казуальности и прочих «оскорбления» я нахожу не объективными. Давайте признаём то, что перед нами не просто качественный и высокобюджетный проект, который обладает наилучшей графической составляющей на платформе iOS, но и эффектный экшен с увлекательной, заставляющей поразмыслить над прокачкой ролевой системой и великолепно адоптированным для сенсорных экранов управлением.

Третья часть Infinity Blade удивит даже самого изысканного и привередливого геймера, игра встречает нас действительно интересным сюжетом, который с легкостью увлечет даже тех, кто и вовсе не вникал ранее в происходящие события.

Привычная витая «рельсовость» серии в Infinity Blade 3 подверглась переработке, хотя и косвенной. Разработчики все же приняли во внимание критику многих редакторов и пользователей iPhone и iPad, но кардинально менять геймплей, даруя свободу игроку было бы безумием на данном этапе развития игры, поэтому было принято решение создать глобальную карту и убежище. В результате разработчикам удалось создать иллюзию некой свободы действия, действительно создается некое впечатление, что я сам выбираю, куда пойду теперь.

Убежище стало основной локацией игры, здесь собираются сторонники местной оппозиции, которые помогают главному герою - варят зелья, улучшают доспехи, работают с ювелирными камнями. Помимо этого небольшую бухту посещает корабль торговца, которая (это женщина) купит освоенное оружие и доспехи, а так же с радостью продаст что-нибудь интересное по заманчивым цепам. Надеясь на скидки у торговца, реально хочется копить денежки, дабы порадовать своего героя новыми доспехами или оружием по увесистее, с помощью которого теперь можно делать эффектные комбо.

Бой с драконом вовсе не похож на остальные

Да, дизайнеры едят свой хлеб не просто так

Кстати о героях, их теперь два - женщина Иса и прежний герой Сирис. Каждый из них заботливо уникализирован, Chair Entertainment постарались разнообразить геймлей за каждого из героев. Сирис классический воин, его скилы нацелены на регенерацию здоровья и сильную атаку, своеобразный танк с двумя мечами, двуручным мощным оружием, или мечем со щитом. Женщина же классический разбойник, ассасин, если хотите... Все ее передвижения по локациям скрытные, нападает она из-за укрытий, начиная бой с выстрела из арбалета, в совершенство владеет кинжалами, меч она держит двумя руками, а так же неплохо орудует боевым посохом. Ее добивания врагов отличаются излишней акробатикой, а комбо разбавлены рукопашными ударами. Если говорить о скилах этой дамочки, тот тут тоже множество интересных и отличительных особенностей, прокачав магию, Иса справится с трудными замками без ключа, а ее природное совершенство простимулирует, например, кузнеца ковать вещи быстрее. В целом, хотелось бы отметить, что играть за женского пола персонажа мне показалось посложнее.


На этом все прелести Infinity Blade 3 не заканчиваются. Игра стала действительно большой, количество локаций огромное, разнообразие врагов на уровне, новая анимация, виды оружия и так далее… Вкупе с накопленным и перекочевавшим в новую игру старым контентом IB 3 создает впечатление большой игры, которую не пройти за 5 часов одного вечера.

Если говорить о графике, то тут мне трудно что-либо выделить, отмечу лишь, что на моем iPhone 5 Infinity Blade 3 идет без малейших лагов, когда вторая часть периодически демонстрировала критическое падение FPS. Охотно верю, что iPhone 5s есть чем удивить. И даже на своем девайсе некоторые локации завораживают, пейзаж на заднем плане может похвастаться детализацией, а музыка (!) о Господи, я пару раз прислушивался к музыке.


Пожалуй сыпать спойлерами о подробностях сюжета не буду, но скажу сразу, что за его развитием очень интересно наблюдать, игре удается захватывать дух, хотя я не отнесу себя к впечатлительным. Может мне кажется, но появилась какая-то цель. Если раньше я слонялся по одинаковым локациям, не зная, куда пойти сейчас, то теперь есть четкая цель куда ты идешь и зачем, но интересна от путешествия по локациям меньше не стало. Вас встречают различные персонажи, что-то все время происходит, кто-то кому-то что-то рассказывает, огромный дракон пытается вас убить, появляясь случайным образом. Пытаясь придраться к чему-либо, я могу отметить лишь появление второй валюты, за которую можно сокращать время производства ремесленников, покупать зелья, ключи для сундуков и так далее. Валюта представляет из себя некие чипы, которые достаточно просто зарабатываются путем выполнения достижений, либо испытаний в бою, если вы играете за Сириса. Обе валюты можно купить за реальные деньги. Интерфейс по прежнему не может похвастаться дружелюбностью, но русская локализация в некоторой степени перекрывает этот недостаток.

И сюда мы вернемся...

Что же мы получили в итоге? Infinity Blade 3 вырос, а если принять во внимание то количество нового контента, который Chair Entertainment с завидной регулярностью добавляют в свои проекты, то можете быть уверены, что игрушка задержится на ваших iPhone и iPad не на один месяц, гляди и PvP полноценный может появиться. И лично для меня, своеобразный геймплей серии Infinity Blade, именуемый в народе, как «свайп-файтинг/слешер» является скорей преимуществом, чем недостатком

Разработчики ChAIR team поделились некоторыми секретами , чтобы увеличить мастерство в игре Infinity Blade (5,99$) 2,99$

  • Научись, как использовать комбо ! Вы можете так же смешивать их, начиная с Вправо/Вниз/Вверх и меняя направление соответственно, и научитесь как делать комбо с 5-ю ударами!

Влево, Вправо, Влево = Huge Hit (Наносит наибольший урон, который только возможно в 3 удара)

Вправо, Вправо = Mega Hit (Наносит наибольший урон, который только возможно в 4 удара)

Вверх, Вниз, Влево = Ultra Hit (Наносит наибольший урон, который только возможно в 5 ударов и больше)

  • Используйте ваш щит разумно . Сохраните его до конца боя, когда ваше здоровье очень низкое. Но будьте осторожны, ведь некоторые соперники могут проломить ваш щит, тогда придется уворачиваться.
  • Будьте внимательны к опыту вашего оружия и других предметов. Если у них максимальный опыт, поменяйте их на другие перед боем.
  • Когда бы деретесь с 15-ти футовым Титаном (Дикий Тролль), внимательно следите за тем , с какой стороны он бьет свое оружие о пол . Если с правой, то уворачивайтесь вправо, если с левой – влево.
  • Следите за информацией Титана. Например, если у него иммунитет Огонь, то возьмите ледяной меч, ледяное кольцо и огненный щит. Таким образом, вы сможете нанести максимальный урон и блокировать его атаки.
  • Следите за мешками с деньгами между боями. Пузырьки со здоровьем также очень ценны, и вы можете найти кучу золота, валяющегося вокруг вас.
  • Используйте магию для преимущества. Находите кольца, которые позволяют сбалансировать атакующие и оборонительные заклинания. Своевременное исцеление “Heal” может помочь вам завалить главного босса.
  • Как только вы получили максимум опыта на оружие, вам больше не будет прибавляться общий опыт. Так что меняйте предметы и оружие время от времени, чтобы довести своего героя до максимального уровня. Вы так же можете продавать свое оружие и предметы, если вам нужно золото.
  • Используйте блок и уворачивание , чтобы защититься от первых атак соперника. Затем между его ударами вы можете наносить ему царапины. После третьей или четвертой атаки попробуйте отразить атаку мечом, чтобы нанести больший урон.
  • Кнопка быстрого прохождения. Используйте ее, чтобы быстро пройти от одного боя к другому. Однако вы может пропустить золото и эликсиры.
  • Между боями попробуйте экипировать своего героя атрибутами с gold +” , чтобы получить больше золота в мешках.
  • Улучшайте навык отражения атаки мечом , и вы станете непреодолимым рыцарем. Учитесь парировать, и вы выиграете God King !