Сценарий открытия научно практической конференции студентов. Сценарий открытия районной научно- практической конференции. Регламент работы конференции

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №5»

Сценарий школьной научно-практической конференции.

Подготовила и провела:
заместитель директора по УВР

Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к исследовательской деятельности .

Задачи:

1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Формирование открытой развивающей сферы, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.
3. Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение учащихся всех ступеней в исследовательскую деятельность.

Для чего?

Чтобы на выходе учащиеся могли адаптироваться в социуме;
Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.

Что будем развивать?

Навыки исследовательской работы;
навыки проектной деятельности ;
коммуникативность;
умение вести дискуссию;
умение оппонировать;

План проведения конференции:

1. Вступительное слово директора школы
3. Защита работ, обсуждение.
4. Подведение итогов конференции.
5. Награждение.

Доклады учащихся - до 7-10 минут.

В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия в составе:

1. - директор школы
2. – зам. директора по ВР.
3. – педагог - психолог
4. – учитель русского языка и литературы
5. – учитель начальных классов

Ход конференции

ВЕДУЩИЙ 1

Добрый день. Наша сегодняшняя встреча посвящена её величеству Науке. Ещё очень образно поведал миру об этом:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…

ВЕДУЩИЙ 2

Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье, на 2-е – опыт,

на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.

Тема сегодняшней конференции «Наука. Творчество. Исследование», проведём её под девизом «Гореть самим, зажечь других».

ВЕДУЩИЙ 1

Перед вами выступят учащиеся, которые под руководством талантливых и творческих педагогов нашей школы работали над выбранными проблемами, и сейчас они расскажут об итогах работы.

Итак, мы начинаем.

ВЕДУЩИЙ 2

Для приветствия участников конференции слово предоставляется уч-ся 1-х классов.

1а - стихи ()

1. Это очень интересно, от кого река бежит,

2. Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?

3.Отчего скворец поёт?

Почему медведь ревёт?

Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

4.Это очень интересно, кто деревья посадил,

5.Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?

6.Кто назвал слоном слона,

это очень интересно,

Кто сазану и фазану дал такие имена?

7.Это очень интересно, почему молчит коза?

8.Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?

9.Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей

И у всех, у всех детей на лице живут глаза!

10. Настал час больших секретов.

Сто вопросов - сто ответов

.
Все готовимся к нему,

Отвечать на «почему?»

ВЕДУЩИЙ 1

Вас приветствуют учащиеся 1б класса « Песня первоклассников»

ВЕДУЩИЙ 2

Для приветствия участников конференции слово предоставляется директору школы

ВЕДУЩИЙ 1

Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

ВЕДУЩИЙ 2

Итак, мы начинаем. Первыми выступят самые юные участники нашей конференции-группа учащихся 2б класса под руководством учителя начальных классов Вдовиной Ольги Николаевны. Тема их исследовательской работы - «От Пасхи до Красной горки».Эта работа была представлена на областном конкурсе и посвящена она народным традициям.

ВЕДУЩИЙ 1

Народные традиции, обычаи, православные праздники. Сейчас все это возрождается. Возрождаются и православные храмы по всей России и, в том числе, в нашем районе. Исследовательскую работу «История храмов Меленковского района» представляют уч-ся 8а класса Чинякова Дарья и Шитова Екатерина (руководитель - учитель русского языка и литературы) Эта работа была представлена на районной конференции исследовательских работ.

ВЕДУЩИЙ 2

Мы посмотрели презентацию о храмах в нашем районе. Я думаю, что вы узнали много нового. А как ты думаешь, хорошо ли мы знаем историю нашего города?

ВЕДУЩИЙ 1

Я думаю, что не очень.

ВЕДУЩИЙ 2

Тогда слушай и смотри внимательно. Сейчас будет представлена часть проектной работы «Мой город вчера, сегодня, завтра. В чьих руках его судьба. Путеводитель по ул. Красноармейской». А представит ее команда «Пятерка +»в составе уч-ся 5б класса под руководством воспитателя Щербаковой Оксаны Николаевны»

ВЕДУЩИЙ 1

Наш город может гордиться своей историей и многими знаменитыми людьми, одним из которых был Павел Иванович Лебедев - Полянский. Следующая работа посвящена исследованию его жизни и деятельности. Представит ее ученица 9а класса Ануфриева Марина (руководитель - учитель истории).Эта работа была представлена на районной конференции исследовательских работ.

ВЕДУЩИЙ 2

Известных людей очень много и в нашем городе, и в нашей стране, и в других странах мира. Следующая работа – это работа, посвященная еще одной знаменитости-великому английскому писателю Вильяму Шекспиру. А представят ее учащиеся 9б класса Щербакова Татьяна и Шацков Алексей(руководитель - учитель английского языка).

С детства ты уже знаком с нашим русским языком

Мама, папа, дед и брат-все на русском говорят

Но, а если вы, друзья, иностранные слова знаете как дважды два

Честь вам,слава и хвала.

ВЕДУЩИЙ 1

Отгадай загадку:

Он был когда-то странным предметом безымянным

Его когда-то в школе никто не проходил

Теперь он стал известный, во всем и всем полезный

И в каждом деле он необходим.

Как ты думаешь, о каком предмете идет речь?

ВЕДУЩИЙ 2

Я думаю. что это информатика.

Компьютер, ах, компьютер!

Ты и сила, и ловкость ума.

Компьютер, ах, компьютер

Ты сведешь поколенье с ума.

ВЕДУЩИЙ 1

Да, современное поколение не представляет свою жизнь без компьютера и интернета. А задумывались ли вы о том, какой вред нашему здоровью он может причинить? Об этом мы узнаем из исследовательской работы ученицы 9б класса Бокаревой Екатерины. Тема работы «Влияние компьютера на психику человека»(руководитель - учитель информатики)

ВЕДУЩИЙ 2

«В здоровом теле – здоровый дух»,-сказал из древних кто-то.

А что же такое здоровье?

Здоровье – это полное физическое, духовное, социальное благополучие, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни, одной из составляющих которого является отказ от вредных привычек.

Вашему вниманию предлагается исследовательская работа «О вреде курения».Ее представит ученица 9а класса Синицына Валерия(руководитель- учитель информатики)

ВЕДУЩИЙ 1

Итак, это была последняя представленная работа.

А сейчас просим жюри подвести итоги. А пока они это делают, слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Церемония награждения()

ВЕДУЩИЙ 2

Дорогие друзья! Вот и подошла к концу церемония награждения.

Приучись не страшиться труда

Труд с разумом, с честью в согласье всегда.

ВЕДУЩИЙ 1

Изведай на свете и радость, и боль

Отведай и горечь, и сладость, и соль

О том поразмысли, что ждет впереди:

Цель выбрав благую, к ней прямо иди.

ВЕДУЩИЙ 2

Тот мощи достигнет, кто знанья достиг

От знанья душой молодеет старик

Лишь первых познаний блеснет тебе свет

Узнаешь: предела для знания нет

ВЕДУЩИЙ 1

Пусть правда и мир воцарятся навек

Не следуй повадкам зверей, человек

Прислушайся к к этим словам и пойми

Высокая честь – называться людьми

Спасибо всем за участие в конференции.

Желаем всем дальнейших успехов в вашей исследовательской работе.

Оценка исследовательских работ учащихся

Ф. И. ученика

Тема работы

Чёткость и доступность изложения материала

Соответствие темы работы её содержанию

Актуальность и практическая значимость работы

Наличие собственных взглядов и выводов по проблеме

Умение использовать специальную терминологию и литературу по теме

Оформление работы

Культура выступления на конференции

Общий балл

Итоги школьной научно – практической конференции

1 место – исследовательская работа

«От Пасхи до Красной Горки» (группа учащихся 2б класса –руководитель)

2 место – исследовательская работа «Мой город вчера, сегодня, завтра. Путеводитель по ул. Красноармейской»(команда «Пятерка +» - руководитель)

3 место – исследовательская работа

«О вреде курения»(Ануфриева Марина - руководитель)

Сценарий открытия I X научно - практической конференции

«Меня оценят в XXI -м веке» 2013 год.

холл:

    регистрация участников: 2 стола, стулья, надписи (регистрация участников);

коридор перед актовым залом:

    на правой стене располагается стенгазета «Оставь свой след в истории» в виде ….., на которых указываются названия школ, на стене общее название стенгазеты (открытки с днем науки, фотографии, поздравления привозит каждая школа);

    не левой стене вывешиваются листы «Юные дарования», формат А-3, фотографии, информация о школьниках, занимающих призовые места. Информацию предоставляет каждая школа.

Открытие конференции

Звучат фанфары

Вед: Видим мы в зале счастливые лица
Юношей, девушек, учителей и гостей.
И как же вас много!
И это не снится:
Ныне район вами гордится
Славной элитой своей!

Вед: Да – да элитой . Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть на открытии 9 районной научно-практической конференции «Меня оценят в XXI веке». Сегодня у нас знаменательный день - День Господства Наук!

Звучит гимн РФ (на экране флаг РФ, Путин В.В.)

Вед: 9 районная научно-практическая конференция объявляется ОТКРЫТОЙ!

Вед: 9 шагов в науку такой путь совершили исследователи нашего района. Радует, что эти шаги постепенно, год от года становятся все увереннее.

Видеосюжет, Ролик (Школьный ресурсный масс-медиа центр «Инфошколяр+» фильм (фото коллаж)

Вед: Если хочешь научить меня чему-то,

Позволь мне идти медленно…

Дай мне приглядеться и подержать в руках

Послушать…

Понюхать…

И может быть попробовать на вкус…

О, сколько всего я смогу

Найти самостоятельно!

Вед: Наши юные таланты ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.

Музыкальный номер дарит вам ………………………………………………………

Вед: Сегодня в научной конференции принимают участие …… научных обществ образовательных учреждений Белогорского района. Давайте поприветствуем друг друга.

    Школьное научное общество с. Никольского

    Поприветствуем школьное научное общество учащихся с. Амурского

    школьное научное общество с.Белоцерковки

    научное общество с.Васильевка

    школьное научное общество с Великокнязевка

    Научное общество с.Возжаевка, школа №1

    Научное общество с. Возжаевка школа № 2

    школьное научное общество с. Заречное

    научное общество с. Кустанаевка

    Участники с. Некрасовка

    школьное научное общество с. Новое

    научное общество с. Пригородное

    научное общество с Томичи

    Белогорская станция юных натуралистов с. Возжаевка

Вед: Слово для приветствия участников конференции предоставляется:

Главе Муниципального образования Белогорского района Инюточкину Денису Владимировичу.

Для приветствия участников конференции слово предоставляется Начальнику муниципального учреждения «Отдел образования администрации муниципального образования Белогорского района» Богородову Сергею Васильевичу

Со словами поздравлений наш почетный гость писатель-краевед Голубев Валентин Парфирьевич.

Вед: Таланты – это смелость; Таланты – это про вас Строить будущее России Время выбрало вас

Трудности вам не помеха, В профиль или анфас, В путь от борьбы до успеха Время выбрало вас!

Талант – тяжкое бремя Или лавровый фарс? Таланты мы выбираем А время выбрало вас!!!

Вед: Закончилась первая часть нашей конференции. Приглашаем всех в аудитории, где продолжится работа конференции по секциям.

Работать ребята будут в 10 секциях. Н а суд жюри сегодня будут представлены …. научно-исследовательских работ.

Аристотель говорил: «Ум заключается не только в знании, но и в умении излагать знания на деле». Это и докажут сегодня наши умники и умницы. В добрый путь! Ни пуха ни пера!

Пленарное заседание

Подведение итогов IX районной научно-практической конференции

«Меня оценят в XXI -м веке»

(1-й концертный номер)

Вед: 9 -я районная научно-практическая конференция «Меня оценят в XXI -м веке» продолжает свою работу.

Мы подводим итоги работы секций

    Слово предоставляется руководителю Лингвистической секции

    Слово предоставляется руководителю Физико-математической секции

    Слово предоставляется руководителю секции Экология окружающей среды

    Слово предоставляется руководителю Опытническо-исследовательской секции

    Слово предоставляется руководителю секции Экология человека

    Слово предоставляется руководителю Историко-краеведческой секции

    Слово предоставляется руководителю Краеведческой секции

    Слово предоставляется руководителю Психолого-педагогической секции

    Слово предоставляется руководителю Художественно-технологической секции

    Слово предоставляется руководителю секции Физкультура. Спорт. Здоровье.

Вед: Внимание! Начинаем торжественную церемонию награждения.

Слово для поздравления номинантов предоставляется ……

Вед: На сцену приглашаются……(Фамилии и И.О. ученика и учителя)

(участник выходит с учителем и им вручаются грамоты, после этого, они остаются на сцене, далее вызывают других и т.д. В заключении делается общая фотография)

(2-й концертный номер)

3-е место в 9-й районной научно-практической конференции «Меня оценят в XXI -м веке» занимает…….(называет фамилии и имена ученика и учителя, … вручают грамоты, после этого призеры остаются на сцене, делается общая фотография)

(3-й концертный номер)

Слово для поздравления ребят, занявших 2-е место предоставляется…………

2-е место в 9-й районной научно-практической конференции «Меня оценят в XXI -м веке» занимает……. (называет фамилии и имена ученика и учителя, ….. и девочка вручают грамоты, после этого призеры остаются на сцене, делается общая фотография)

(4-й концертный номер)

Для награждения победителей 9 районной научно-практической конференции «Меня оценят в XXI -м веке» слово предоставляется…..

Вед: Нашу конференцию сопровождала работа масс-медиа Центра «Инфошколяр +», под руководством …Итогом его работы стал видеоролик (название) (демонстрация фильма)

Вед: Слово предоставляется председателю оргкомитета 9 научно-практической конференции «Меня оценят XXI-м веке» ......

Вед: Поздравляем всех ребят с заслуженными победами, награды нашли своих героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу своей школе, отмечен вклад учителей - наставников. А что дальше? А дальше учеба, работа, необычные эксперименты и новые открытия , а значит – новые победы…

(5-й концертный номер)

Желаем вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.

Пусть снова и снова к зовущим вершинам

К солнцу, в открытые небеса

Несут беспокойных, талантливых, ищущих

Надежды добрые паруса!

Желаем удачи!

До новых встреч!

2015 г.

Сценарий

открытия Y -ой ШНПК


Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.

Для чего?

Чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме;
Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.

Что будем развивать?

Навыки исследовательской работы;
навыки проектной деятельности;
навыки коммуникативной деятельности;

Техническое оснащение:

Мультимедийный проектор, трибуна.

Участники конференции : учащиеся 2 – 9 классов, гости.

Место проведения : кабинет биологии № 13.

План проведения конференции:

1. Выступление ведущих
2. Защита работ, обсуждение.
3. Подведение итогов конференции.
4. Награждение.

Регламент работы конференции:

Доклады обучающихся - до 7-10 минут.

В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия .

Экспертная комиссия и приглашенные гости ведут свое независимое оценивание работ, определяют лучшие работы и лучшую защиту, представленную на конференцию НОУ.

Ход конференции

(Звучит музыка) 1 слайд Ведущий 1 :

Мы рождены учиться и трудиться

Познать себя, стремиться к высоте,

И мы хотим многого добиться,

И узнать, что происходит на земле!

2 слайд

2 ведущий:

Рассеять тьму и лёд в сердцах расплавить

Конечно, очень даже нелегко,

И потому спешим сейчас восславить

Тех, кто пойдет, поверьте далеко.

3 слайд

1 ведущий:

Раз в году наступает мгновенье,

Открывается лучшее в нас,

Когда жизнь нам даёт вдохновение,

И таланты находит у нас!

4 слайд

2 ведущий:

Все науки познать очень сложно,

А в 21 наш атомный век

Без наук нам прожить невозможно,

Ведь без них, как без рук, человек.

5 слайд

Ведущий 1

Добрый день. Наша сегодняшняя встреча посвящена её величеству Науке. Ещё А.С. Пушкин очень образно поведал миру об этом:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…

Ведущий 2

Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье, на 2-е – опыт,

на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.

Звучат фанфары

6 слайд

Ведущий 1: Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.

7 слайд

Ведущий 2:

России молодость, надежда, ум и сила –

Младое племя, что стремится стать мудрей!

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Звучат фанфары

Ведущий 1: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. На участие в конференции подали заявки ___ человек. Давайте вместе поприветствуем их: Матяш Артем, Мазлов Артем, Степанов Данил, Донченко Виктория, Дровняк Илья, Анденко Анастасия.

8 слайд

Ведущий 2: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.

Ведущий 1: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов:

  1. 1. Председатель жюри: Коврижко Елена Леонидовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
  1. 2. Члены жюри: Руцынская Людмила Ярославна – учитель истории и обществознания.
  1. 3. Резепова Галина Ивановна – учитель физической культуры.

9 слайд

Ведущий 1:

Желаем вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.

Ведущий 2:

Перед вами выступят учащиеся, которые работали над выбранными проблемами, и сейчас они расскажут об итогах работы. Желаем им успеха!

Вместе:

В добрый путь!

Работа в секциях

Звучат фанфары

Ведущий 1: Для награждения предоставляется слово жюри. Слово жюри (награждение)

Ведущий 2: Наша встреча подошла к концу, прошу всех участников НОУ и их руководителей собраться для коллективной фотографии.

Открытие научно-практической конференции дошкольников Черлакского района "Первые шаги"

Цель: Организация и формирование интеллектуально-творческих способностей детей, помощь в изучении неизведанного.
Звучат фанфары
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы ради приветствовать Вас в нашем уютном зале!
Ребёнок:
Видим мы в зале счастливые лица.
Как же вас много! И это не снится:
Нынче сады все готовы гордиться
Славной элитой своей!
Ведущий: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе! Сегодня в нашем саду праздник – дошкольная научно-практическая конференция «Первые шаги»! Сегодня юные исследователи представят итоги своей увлекательной и довольно длительной работы. Под ваши аплодисменты мы приглашаем наших участников.
Под музыку дети - участники входят в зал, делают круг почёта и присаживаются.

А теперь ещё раз «Ура!» (дети кричат) и затопали ногами! (дети топают) Ну, совсем другое дело!
Так, скажите мне, если вы будущие школьники, значит, вы собираетесь в школу? Вам что больше заняться нечем? Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Ведущий: А ты-то, откуда знаешь?
Бяка: Когда-то я два года своей жизни на это потратила. Но потом поняла, что это не моё, и с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Ведущий: Так вот почему ты такая...?
Бяка: Такая умная да благоразумная.
Ведущий: Да нет, я хотела сказать - неначитаная, неграмотная и некультурная.
Бяка: Что?! Подумаешь, будто в вашей школе так интересно?!
Ведущий: Очень интересно, к тому же наши дети стараются узнавать как можно больше нового и неизвестного. И поэтому мы их называем «почемучками». А ты, Бяка, знаешь, кто такие «почемучки?»
Бяка: Что ещё за «почемучки», не знаю таких!

Песня «Почемучки»

Бяка садится и слушает, в конце подпевает и хлопает в ладоши

Бяка: Молодцы, поёте вы здорово! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то тю-тю, закончилось. Вот ты, мальчик, кем хочешь стать, наверное, лётчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Бяка: Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Дети отвечают) Эх, вы… школьнички! Перемена, вот что в школе самое главное, времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать всё быстро, нельзя терять ни минуты!
Ведущий: А ещё на перемене можно потанцевать.

Танец «Мы лучшие!»

Бяка: Ой, как здорово! Если бы всегда были такие веселые перемены!
Ведущий: А сейчас мы проверим готовность ребят к школе! Но сначала ответьте, всё, друзья, у вас в порядке?
Дети: Да!
Ведущий: Отгадывать вы любите загадки!
Дети: Да!
Бяка: А трудные?
Ведущий: Очень! Слушайте внимательно и хором отвечайте.
-Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… (БУКВАРЯ).
Бяка: А мне можно.
Должен каждый ученик,
В школу брать с собой… (ДНЕВНИК).
Ведущий:
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (ТЕТРАДЬ).
Бяка:
Кто альбом раскрасит ваш?
Ну, конечно… (КАРАНДАШ).
Ведущий:
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его в … (ПЕНАЛ).

После защиты своих выступлений дошкольники со своими руководителями вновь собираются в зале.
Бяка: Ребята, как же было здорово с вами, я так много узнала нового и интересного. Я теперь тоже знаю, как …
Ведущий: Конечно, Бяка-Забияка, я думаю, что тебе было очень интересно. Уважаемые воспитатели, учителя, уважаемые родители, нам бы очень хотелось услышать ваше мнение, чем вам понравилась конференция, что было необычного и интересного, запоминающегося на ваших секциях? Мы с удовольствием предоставляем слово руководителям секций.
Поочередно выступают руководители секций, поздравляют и награждают участников НОУ.